- 1. Конкурентный анализ
Выполним анализ ваших конкурентов, вы узнаете их стратегию продвижения, эффективность, какую рекламу используют и какой эффект получают.
- 2. Стратегия продвижения
На основе полученных данных и анализа продвижения конкурентов,придумываем свою уникальную стратегию продвижения в социальных сетях
- 3. Создание сообщества
Оформляем сообщество для бизнеса. Рисуем фирменный стиль для оформления,заполняем все необходимые разделы и подключаем приложения.
- 4. Контент
Определяем подходящий вид контента, который будет подогревать аудиторию к покупке. Создаем контент, делим на рубрики, публикуем.
- 5. Вовлеченность
Организация конкурсов, акций и специальных предложений для поднятия вовлеченности в сообществе и привлечения новых подписчиков