Сегодня мы хотим рассказать, как с помощью таргетированной рекламы и хорошей маркетинговой стратегии можно продать сложный товар во ВКонтакте.
Директор компании, занимающейся продажей информационных стендов для детских садов и школ, поставил цель – оптимизировать продажи через социальную сеть.
Задачи:
- Поднять вовлеченность и активность участников сообщества.
- Увеличить количество подписчиков в группе.
- Увеличить продажи.
- Привести на сайт дополнительный трафик из социальной сети Вконтакте.
Что было сделано?
- Обновили обложку в сообществе, разместили на ней информацию о компании и добавили кнопку действия с переходом на сайт.
- Установили и настроили персональный виджет во ВКонтакте «Сбор заявок», который неплохо работал и собирал заявки.
- Настроили приложение официальной рассылки «Гамаюн» и создали тему рассылок «Конкурсы, скидки и специальные предложения», позже поймете для чего.
- Создали рубрики и добавили товары в группу.
- Оформили фото и видеоальбомы.
- Заморочились над контентом и создали несколько рубрик (развлекательный, продающий и информационно-продающий).
После того как мы подготовили сообщество, приступили к 1 пункту задач: «Поднятие вовлеченности в группе»
Было принято решение запустить конкурс репостов с простой механикой, с ценным призом для целевой аудитории. В условиях конкурса прописали обязательный пункт – Подписка на тему «Конкурсы, акции и специальные предложения» в Гамаюн (во время проведения конкурса нам удалось привлечь 789 подписчиков на рассылку).
Конкурс собрал 1800 репостов.
Первый пункт выполнен: вовлеченность увеличена в 4,05 раза. Среднесуточное количество уникальных посетителей увеличилось на 111 человек, просмотры выросли почти в 2 раза, как и охват.
2 пункт: «Увеличение числа подписчиков в сообществе»
- Таргетированная реклама.
- Посев в тематических сообществах.
- Чтобы выявить самые выгодные площадки, мы воспользовались сервисом AdSpoiler. с его помощью мы нашли группу с максимальным количеством ЦА и с минимальной ценой за 1000 показов. Результат - 3000 потрачено, 371 новый подписчик, цена подписки 8 рублей.
3 пункт: «Увеличение продаж через социальную сеть»
Увеличивать продажи начали постепенно с помощью таргетированной рекламы и создания рассылок с очень интересными предложениями в личные сообщения через « Гамаюн». За первые 2 недели нам удалось собрать базу из 400 подписчиков в «Гамаюне». Этого было достаточно, чтобы начать работать.
Настройка рекламы началась со сбора целевой аудитории с помощью сервиса Таргет Хантер. Мы подумали и решили, что стоит показывать рекламу сразу Директорам и руководителям детских садов и школ.
Сбор целевой аудитории:
- Профессия: директор школы, старший руководитель, руководитель и директор ДОУ, СОШ, завхоз школы и детского сада.
- Удалось найти несколько сотен небольших целевых закрытых групп с директорами.
- Создали пост-опрос с темой «Моя профессия» и сделали посев во все образовательные группы с учителями и воспитателям. Таким образом, нам удалось собрать базу директоров и руководителей из 14000 человек.