4 0 p x

Легкие продажи для нелегких машин

Кейс по продвижению спецтехники в Уфе в условиях ограниченного бюджета.

Молодая компания «ВСТ» занимается продажей российских и иностранных мини-погрузчиков в Уфе. На момент обращения в наше агентство, клиент только-только организовал свое предприятие и нуждался в привлечении покупателей.

Почему мы?

Владелец «ВСТ» обратился к нам по рекомендации от других наших довольных клиентов, перед этим изучив рынок и сравнив предложения. Мы провели бесплатную 1,5 часовую консультацию, на которой рассказали обо всех нюансах и методах продвижения в данной нише. Также сделали выгодное предложение, на которое хозяин компании тут же согласился.

Сложность задачи

Каждый владелец бизнеса отлично помнит, как трудно приходится на старте: ⁃ 100500 задач и проблем;

⁃ Высокая конкуренция;

⁃ Отсутствие покупателей и понимания, где их взять;

⁃ Большие затраты на открытие бизнеса;

⁃ Ограниченный бюджет на рекламу.

✔️ В нашем агентстве предусмотрены различные пакеты услуг, сформированные под конкретные запросы, с которыми к нам обращаются чаще всего. Какая бы задача ни стояла - у нас уже есть решение.

В рамках небольшого бюджета клиент выбрал наш флагманский пакет услуг для эффективного старта, поскольку в него входит бесплатная разработка сайта стоимостью до 300 тыс. рублей (клиент получает его в аренду), продвижение в Яндекс Директ и СЕО.

Что сделано

1. Сайт

Детально изучили целевую аудиторию, разбили ее на сегменты и выделили основные запросы потенциальных покупателей.

Провели конкурентный анализ в нише мини-погрузчиков, отобрав ключевые предложения на рынке, и на основе полученных данных сформировали уникальное торговое предложение (УТП).

Сверстали полноценный многостраничный сайт, на котором распределили всю технику на категории и бренды.

Подробно расписали преимущества каждой модели, а также технические характеристики.

Совместно с владельцем «ВСТ» разработали и внедрили 4 спецпредложения на покупку техники.

На сайте наглядно представили выгоды от работы с «ВСТ» и условия сотрудничества.

2. Яндекс Директ

 Определились с основными задачами рекламы, обсудили бюджет и рассчитали стоимость 1 заявки с рекламы.

 Собрали самые «горячие» запросы на покупку мини-погрузчиков, под каждый такой запрос создали уникальное кликабельное рекламное объявление, которое сложно пропустить или пролистать.

 Настроили и запустили более 10 различных рекламных кампаний с разными предложениями и условиями.

3. СЕО

Собрали большой пул запросов по спецтехнике, уделив особое внимание запросам по брендам. Из получившегося перечня выделили наиболее подходящие для заказчика.

Прописали все мета-теги на каждой странице сайта, чтобы поисковые системы Яндекса и Гугла максимально правильно показывали страницы нашего сайта потенциальным клиентам, при их запросах.

 Разработали блог с полезными статьями по теме мини-погрузчиков, их применению, обслуживанию и т.д. (например, "Как выбрать мини-погрузчик для вашего бизнеса"). Это сделано с целью поднять позиции сайта в поисковых системах.

 

Результаты

За счет комплексного подхода и правильно выбранной стратегии за 2,5 месяца работы удалось получить:

более 70 рабочих заявок;

2 покупателя сразу приобрели технику

остальные заявки находятся в работе у менеджеров по продажам;

Стоит отметить, что для бизнеса, который только начал работать, за два месяца продвижения сразу получить реальных покупателей - это отличный старт. Выбранная стратегия продвижения - рабочая, настрой у команды - боевой. Впереди еще много работы, но благодаря нашему системному подходу мы поможем компании «ВСТ» занять сильные позиции на рынке мини-погрузчиков.

Отзыв:

Если у Вас есть крутая идея, классный товар или услуга, но вы не знаете откуда взять клиентов, то скорее звоните нам 8 (987) 255‑45‑44

и получите бесплатную консультацию