Кейс по продвижению спецтехники в Уфе в условиях ограниченного бюджета.
Молодая компания «ВСТ» занимается продажей российских и иностранных мини-погрузчиков в Уфе. На момент обращения в наше агентство, клиент только-только организовал свое предприятие и нуждался в привлечении покупателей.
Почему мы?
Владелец «ВСТ» обратился к нам по рекомендации от других наших довольных клиентов, перед этим изучив рынок и сравнив предложения. Мы провели бесплатную 1,5 часовую консультацию, на которой рассказали обо всех нюансах и методах продвижения в данной нише. Также сделали выгодное предложение, на которое хозяин компании тут же согласился.
Сложность задачи
Каждый владелец бизнеса отлично помнит, как трудно приходится на старте: ⁃ 100500 задач и проблем;
⁃ Высокая конкуренция;
⁃ Отсутствие покупателей и понимания, где их взять;
⁃ Большие затраты на открытие бизнеса;
⁃ Ограниченный бюджет на рекламу.
✔️ В нашем агентстве предусмотрены различные пакеты услуг, сформированные под конкретные запросы, с которыми к нам обращаются чаще всего. Какая бы задача ни стояла - у нас уже есть решение.
В рамках небольшого бюджета клиент выбрал наш флагманский пакет услуг для эффективного старта, поскольку в него входит бесплатная разработка сайта стоимостью до 300 тыс. рублей (клиент получает его в аренду), продвижение в Яндекс Директ и СЕО.
Что сделано
1. Сайт
Детально изучили целевую аудиторию, разбили ее на сегменты и выделили основные запросы потенциальных покупателей.
Провели конкурентный анализ в нише мини-погрузчиков, отобрав ключевые предложения на рынке, и на основе полученных данных сформировали уникальное торговое предложение (УТП).
Сверстали полноценный многостраничный сайт, на котором распределили всю технику на категории и бренды.
Подробно расписали преимущества каждой модели, а также технические характеристики.
Совместно с владельцем «ВСТ» разработали и внедрили 4 спецпредложения на покупку техники.
На сайте наглядно представили выгоды от работы с «ВСТ» и условия сотрудничества.
2. Яндекс Директ
Определились с основными задачами рекламы, обсудили бюджет и рассчитали стоимость 1 заявки с рекламы.
Собрали самые «горячие» запросы на покупку мини-погрузчиков, под каждый такой запрос создали уникальное кликабельное рекламное объявление, которое сложно пропустить или пролистать.
Настроили и запустили более 10 различных рекламных кампаний с разными предложениями и условиями.
3. СЕО
Собрали большой пул запросов по спецтехнике, уделив особое внимание запросам по брендам. Из получившегося перечня выделили наиболее подходящие для заказчика.
Прописали все мета-теги на каждой странице сайта, чтобы поисковые системы Яндекса и Гугла максимально правильно показывали страницы нашего сайта потенциальным клиентам, при их запросах.
Разработали блог с полезными статьями по теме мини-погрузчиков, их применению, обслуживанию и т.д. (например, "Как выбрать мини-погрузчик для вашего бизнеса"). Это сделано с целью поднять позиции сайта в поисковых системах.
Результаты
За счет комплексного подхода и правильно выбранной стратегии за 2,5 месяца работы удалось получить:
более 70 рабочих заявок;
2 покупателя сразу приобрели технику
остальные заявки находятся в работе у менеджеров по продажам;
Стоит отметить, что для бизнеса, который только начал работать, за два месяца продвижения сразу получить реальных покупателей - это отличный старт. Выбранная стратегия продвижения - рабочая, настрой у команды - боевой. Впереди еще много работы, но благодаря нашему системному подходу мы поможем компании «ВСТ» занять сильные позиции на рынке мини-погрузчиков.
Отзыв:
Если у Вас есть крутая идея, классный товар или услуга, но вы не знаете откуда взять клиентов, то скорее звоните нам 8 (987) 255‑45‑44
и получите бесплатную консультацию