4 0 p x

Успеть за 48 часов

История о том, как мы помогли известной бьюти- компании вывести на российский рынок новый бренд

Клиент: Alfa SPA - крупная Московская компания, которая занимается продажей оборудования для салонов красоты, спа-и бьюти- центров, а также поставляет профессиональную косметику для косметологов и косметологических центров.

Компания 20 лет является лидером российского рынка в сфере красоты и здоровья.

О проекте:

Alfa SPA главный дистрибьютер профессиональной косметики известных брендов, таких как SoSkin, SkinClinic, Salin De Biosel.

Помимо этих трех брендов компания захотела завезти на Российский рынок еще один классный бренд косметики - Montibello.

Поскольку данная марка в России малоизвестна, то было решено организовать мероприятие, на которое будут приглашены эксперты из бьюти-сферы, мастера, косметологи и т.д.

Презентацию компания планировала проводить в 2-х форматах: офлайн и онлайн.

Именно с запросом на организацию и проведение презентации в онлайн-формате в наше агентство обратилось руководство Alfa SPA.

Задача:

Создание лендинга с формой для регистрации участников презентации нового бренда компании

Привлечение целевой аудитории

Фильтрация по заявкам, с целью равномерно распределять поступающие заявки среди менеджеров

Организация прямой трансляции

Полное онлайн-сопровождение мероприятия

Лендинг мероприятия - это развернутое приглашение. Вся важная информация должна быть наглядной и понятной:

1. Описание компании

2. Описание мероприятия

3. Дата, время, место проведения

4. Программа мероприятия

5. Онлайн-трансляция с места событий

6. Информация о презентуемой продукции

Уровень сложности: ВЫСОКИЙ!

Дата проведения презентации 22 октября 2024.

Задание наше агентство получило за две недели до мероприятия. Требовалось с 0 создать онлайн площадку для привлечения целевых участников презентации, и зарегистрировать их как в формате online, так и offline.

Что было сделано:

 Реализация и запуск сайта в условиях ограниченного времени.

Сайт был разработан за очень короткий срок – 48 часов. Первые 24 часа мы потратили на мозговой штурм и продумывание структуры сайта, вторые 24 часа - на программирование и запуск сайта.

 Привлечение целевой аудитории на регистрацию.

1. Менеджеры Alfa SPA работали со своей базой клиентов и приглашали на мероприятие через email- и WhatsApp-рассылки.

2. Наша команда за 2 дня через специальный сервис собрала контакты свыше 30000 косметологов и косметологических центров и запустила на них рекламу Яндекс Директ с приглашением на мероприятие.

Интеграция с Bitrix24.

Менеджеры в компании Alfa SPA работали с уже имеющийся базой клиентов и делали рассылки с приглашением на мероприятие. Для них мы подготовили специальные ссылки с UTM-метками на сайт. Таким образом, все заявки на регистрацию автоматически распределялись среди менеджеров в отделе продаж, и каждый менеджер в конце видел результат своей работы.

По секрету скажем: те менеджеры, что лучше всего отработали, получили премию.

Поддержка во время презентации.

В день мероприятия на сайт был добавлен блок с видео-трансляцией, параллельно трансляцию можно было смотреть в группе Вконтакте.

Для тех, у кого могли возникнуть сложности с подключением, мы организовали специальный чат с поддержкой и ответами на вопросы, там же провели розыгрыш среди участников.

Результат:

  • Всего за 10 дней удалось собрать порядка 200 регистраций на мероприятие.
  • Успешно проведена онлайн-презентация нового бренда косметики Montibello.
  •  Оперативно решены все трудности и вопросы участников.
  • Проведен розыгрыш подарков среди гостей презентации.

 

Наше агентство справилось со всеми поставленными задачами и получило вот такой отзыв о своей работе:

Если у вас до сих пор нет сайта, который рассказал бы всему миру о вашем проекте, а потенциальные клиенты даже не догадываются о вашем существовании, то прямо сейчас позвоните нам и получите бесплатную консультацию!