История о том, как мы помогли известной бьюти- компании вывести на российский рынок новый бренд
Клиент: Alfa SPA - крупная Московская компания, которая занимается продажей оборудования для салонов красоты, спа-и бьюти- центров, а также поставляет профессиональную косметику для косметологов и косметологических центров.
Компания 20 лет является лидером российского рынка в сфере красоты и здоровья.
О проекте:
Alfa SPA главный дистрибьютер профессиональной косметики известных брендов, таких как SoSkin, SkinClinic, Salin De Biosel.
Помимо этих трех брендов компания захотела завезти на Российский рынок еще один классный бренд косметики - Montibello.
Поскольку данная марка в России малоизвестна, то было решено организовать мероприятие, на которое будут приглашены эксперты из бьюти-сферы, мастера, косметологи и т.д.
Презентацию компания планировала проводить в 2-х форматах: офлайн и онлайн.
Именно с запросом на организацию и проведение презентации в онлайн-формате в наше агентство обратилось руководство Alfa SPA.
Задача:
Создание лендинга с формой для регистрации участников презентации нового бренда компании
Привлечение целевой аудитории
Фильтрация по заявкам, с целью равномерно распределять поступающие заявки среди менеджеров
Организация прямой трансляции
Полное онлайн-сопровождение мероприятия
Лендинг мероприятия - это развернутое приглашение. Вся важная информация должна быть наглядной и понятной:
1. Описание компании
2. Описание мероприятия
3. Дата, время, место проведения
4. Программа мероприятия
5. Онлайн-трансляция с места событий
6. Информация о презентуемой продукции
Уровень сложности: ВЫСОКИЙ!
Дата проведения презентации 22 октября 2024.
Задание наше агентство получило за две недели до мероприятия. Требовалось с 0 создать онлайн площадку для привлечения целевых участников презентации, и зарегистрировать их как в формате online, так и offline.
Что было сделано:
Реализация и запуск сайта в условиях ограниченного времени.
Сайт был разработан за очень короткий срок – 48 часов. Первые 24 часа мы потратили на мозговой штурм и продумывание структуры сайта, вторые 24 часа - на программирование и запуск сайта.
Привлечение целевой аудитории на регистрацию.
1. Менеджеры Alfa SPA работали со своей базой клиентов и приглашали на мероприятие через email- и WhatsApp-рассылки.
2. Наша команда за 2 дня через специальный сервис собрала контакты свыше 30000 косметологов и косметологических центров и запустила на них рекламу Яндекс Директ с приглашением на мероприятие.
Интеграция с Bitrix24.
Менеджеры в компании Alfa SPA работали с уже имеющийся базой клиентов и делали рассылки с приглашением на мероприятие. Для них мы подготовили специальные ссылки с UTM-метками на сайт. Таким образом, все заявки на регистрацию автоматически распределялись среди менеджеров в отделе продаж, и каждый менеджер в конце видел результат своей работы.
По секрету скажем: те менеджеры, что лучше всего отработали, получили премию.
Поддержка во время презентации.
В день мероприятия на сайт был добавлен блок с видео-трансляцией, параллельно трансляцию можно было смотреть в группе Вконтакте.
Для тех, у кого могли возникнуть сложности с подключением, мы организовали специальный чат с поддержкой и ответами на вопросы, там же провели розыгрыш среди участников.
Результат:
- Всего за 10 дней удалось собрать порядка 200 регистраций на мероприятие.
- Успешно проведена онлайн-презентация нового бренда косметики Montibello.
- Оперативно решены все трудности и вопросы участников.
- Проведен розыгрыш подарков среди гостей презентации.
Наше агентство справилось со всеми поставленными задачами и получило вот такой отзыв о своей работе:
Если у вас до сих пор нет сайта, который рассказал бы всему миру о вашем проекте, а потенциальные клиенты даже не догадываются о вашем существовании, то прямо сейчас позвоните нам и получите бесплатную консультацию!