4 0 p x

FAQ по управлению репутацией SERM

Мы рекомендуем размещать 2–4 отзыва в месяц. Такой объем выглядит естественно для пользователей и платформ, снижает риск блокировок и повышает доверие. Частота зависит от сферы бизнеса, конкуренции и текущей активности профиля, что позволяет избежать подозрений в накрутке.

При появлении негатива мы анализируем отзыв, выясняем причины и подготавливаем корректный ответ. Основная задача — сгладить конфликт и предложить решение проблемы. Если отзыв нарушает правила, подаем апелляцию модераторам. Наш подход показывает вашу открытость и заботу о клиентах.

Первые результаты заметны уже через 2–4 месяца. За это время происходит постепенное увеличение положительных отзывов, улучшение рейтинга и доверия аудитории. Сроки зависят от стартового состояния аккаунта, уровня конкуренции и объема работы, но стабильный рост — гарантирован.

Мы работаем строго в рамках правил платформ, размещая качественные уникальные отзывы без резких скачков в активности. Также отзывы будут опубликованы рельными живыми людьми. Это минимизирует риск подозрений со стороны модераторов и клиентов. При любых вопросах мы оперативно реагируем и решаем возможные проблемы.

Да, мы поможем при блокировке аккаунта. Сначала определим причину, свяжемся с поддержкой платформы и приложим все усилия для восстановления. После этого предложим меры, которые позволят избежать подобных ситуаций в будущем, обеспечивая стабильность работы профиля.