Это один из базовых инструментов в маркетинге, который позволяет показывать рекламные объявления строго определённой аудитории. Вы можете выбирать целевую аудиторию по возрасту, полу, географии, интересам, поведению и другим параметрам. Это помогает привлекать именно тех людей, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются вашим продуктом или услугой.
Таргетинг в ВКонтакте эффективен для разных ниш, здесь собрана аудитория разных возрастов и интересов, благодаря гибким настройкам, можно находить практически любую аудиторию с любыми интересами и потребностями.
Первые результаты часто появляются в течение 1-3 дней после настройки и запуска кампании. Однако для полноценной оценки эффективности потребуется минимум 3-4 недели, чтобы собрать достаточно данных, протестировать гипотезы и оптимизировать объявления.
На старте нужно потребуется подробное описание вашего товара или услуги, кто пользуется и покупает у вас их, а также ключевые преимущества и отличия от конкурентов. Дальше, наши специалисты все сделают, подготовят рекламные креативы, тексты, видео и настроят рекламу.
Чаще всего эффективность можно оценить по количеству заявок, стоимости этих заявок и продаж, важно чтобы она была ниже вашей маржи. Если реклама приносит вам прибыль и охватывает нужных людей, то это говорит об её эффективности.