4 0 p x

FAQ по услуге таргетинга в Телеграм

Таргетированная реклама в Telegram — это размещение ваших объявлений внутри мессенджера, в тематических каналах, объявления имеют вид небольшого текстового сообщения и благодаря гибким настройкам показываются только вашим потенциальным клиентам.

Огромная аудитория — более 800 млн активных пользователей. Отсутствие конкурирующих объявлений, реклама ненавязчива и показывается аккуратно под контентом в каналах. Высокая вовлеченность пользователей платформы.

Telegram использует модель оплаты за тысячу показов (CPM), с минимальной ставкой $2 за 1000 показов. Однако стоимость зависит от вашей аудитории: чем «уже» таргетинг, тем выше цена за показы. Бюджет можно контролировать, установив дневные лимиты.

Да, можно! Telegram позволяет вставлять ссылки на ваш сайт, онлайн-магазин или лендинг. При грамотной настройке пользователи будут переходить на нужный вам ресурс прямо из рекламного сообщения.

Telegram хорошо работает для бизнеса, связанного с IT и технологиями, финансовыми услугами, инфопродуктами и обучением, e-commerce, услугами (доставка, медицина, ремонт и пр.). Если ваша ЦА — аудитория в возрасте от 18 до 40 лет, Telegram — эффективный инструмент рекламы.